Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

мммм)

(no subject)

Ребята, есть кто тут живой вообще или пора успокоиться и забыть об этом блоге насовсем?
мммм)

(no subject)

пока мы жили в Барселоне, я успела побывать снова моделью
приветы с тех двух фотосъёмок прилетают до сих пор, а как же ими не поделиться в жж
и вообще если не в жж, то где?! Инстаграм люблю и обожаю, но квадратный формат убивает половину моих задумок, а другой формат там смотрится слишком мелко, во всяком случае для моих глаз)
но если что, ребята, инстаграм мой прежний: http://instagram.com/yana_pandabanda
я там под замком, ибо всякие недоброжелатели не дремлют
ну и фотографии, чуть не забыла о них

10402930_10152678132562618_3837918041005113895_n

[ещё немного]
10171169_10152678083997618_2095404318497227825_n


10466883_10152462084942618_1823593486_n

IMG_90

2488587882618_399511577_n

IMG_39

62618_1904750386_n









мммм)

вон чё мне подарили!

Именная кукла в подарок — это вам не что-либо как, а как-либо что и даже очень и очень! Когда я достала её из подарочной упаковки, то глазам не поверила! Это же я) И дело даже не в одежде. Спасибо огромное Оле Кобзевой за такой сюрприз.

IMG_7885

(Читать далее)

Ребята, если тут ещё кто-то есть. Я пытаюсь возобновить свои письмена и прочие посты, а тут, похоже, это уже голый номер. Потому буду вести свой блог на cubalibre.ru. Там не надо регистрироваться или сдавать отпечатки пальцев, чтобы оставить комментарии... достаточно залогиниться через твиттер, фейсбук или куда вы там все разбежались.
мммм)

(no subject)

под окном играет очумевший горнист..уже час сука играет!а что можно играть на горне? анифига! вот и дудит - дуду дууу дудуду дуууУУУуу ду ду
чувствую себя как в пионерлагере, когда я чтоб не скучать убедила вожатых что я ахереть какой профессиональный барабанщик и мне буквально раз плюнуть отбарабанить на линейке перед оглашением девиза всё что хоч..
само собой барабан я так близко видела впервые в жизни и палочки до этого держала в руках ток в ленинской комнате..
а я всю жизнь терпеть не могла тихий час: в садике я делала массаж рук воспитательницам, подметала полы как золушка..лишь бы не спать! в лагерях я рисовала плакаты, мыла посуду в столовой, ну и за неимением вышеперечисленного нагло выдала себя за пионера-ударника (ударника всмысле по барабану)
и вот значит сижу я такая в галстуке при параде..пилотка там..значок опять же..все вокруг в горны фигачат, барабаны через плечо, флаги тосё..а я думаю: чёт я перестаралась в этот раз..ну много на себя взяла чтоли
стала я запоминать как стучать то в барабан и как вообще по форме он висеть должен..слушаю вроде ничё такого сложного ТА ТА ТАТАТА ТАТАТА ТА ТАТА! ну ересь какая то..и блин даже порепетировать же неудобно..вдруг ща не получится и меня рассекретят прям в пионерской комнате - конфуз..зато спать не надо
ну значит пришло время собираться на линейку торжественного открытия чётатам лагерной второй смены или как то так..по корпусам бегают возбуждённые пионеры в парадных "белыйверхтёмныйниз", на улице слышны ДУдууууДУ дУУУду и ТА ТА ТАТАТА ..а я сижу в комнате и как-то скучно мне так стало..домой захотелось к маме там к брату, к папе тоже. ну а чё делать, подписалась же.. как же без барабанщика то отряду? никак! пусть и без херового такого..они то не в курсе что херовый у них барабанщик: верят, надеятся, ждут..завязала я банты, вздохнула, на минуту представила себя горящей на пионерском костре в пионерском аду, ну и пошла на линейку...иду по аллее, а там Ленин такой в возрасте пионерском стоит, кудрявый, правильный..и смотрит на меня так честно.. стыдно немного , начинают закрадываться безумные мысли типа "уж лучше бы поспала" или "никогда больше не буду врать"..а площадь с пионерами всё ближе, а на ней 22 отряда по 30 человек..эххх чё будет то
а оказалось-то что дело нехитрое! пробарабанила как надо..даже грамоту какую то в конце партии получила! но барабан больше в руки не брала и очень радовалась что ума хватило в горнисты не записаться, ибо сколько не пыталась, так за всю жизнь и не смогла дунуть в горн так, чтобы он хоть одно печальное ДУУ издал.

мммм)

веснаааа)





Вчерась прогулялись мы так хорошо и весело..я всерьёз задумалась над покупкой видеокамеры, ибо фотографически крайне сложно передать все наши похождения и реакцию окружающих
под катом фотографии, а я пошла дальше работать..
Collapse )